на этом сайте мы будем рассматривать с вами все виды взаимоотношений, как построить необходимые для нас, как восстановить утраченные, как вернуть теплые и радушные, как не терять те, которые у нас уже существуют, и как наладить их, чтобы к вам относились так, как вы этого желаете!

25 октября 2010 г.

ЗДОРОВЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С САМИМ СОБОЙ!


Мы много знаем о том, как научиться взаимодействовать с окружающими нас людьми. И этому уделяет так много времени, но, сколько времени Вы готовы взаимодействовать с самим собой.
Задайтесь вопросом, стоя перед зеркалом:
-Если у меня была возможность дружить с этой личностью (которую вы видите в зеркале) я бы пошел на этот шаг? Мне приятно было бы дружить с ним? Мне приятно было бы проводить время с ним часами, болтать обо всем часами? Интересно ли мне будет проводить время с этой личностью?

Будьте искренне!
Вы бы стали другом …. самому себе? Или…
Вы ненавидите того, кто находится внутри вас? И вы бы и ломанного гроша не отдали бы за его жизнь?
Странно всё-таки, люди готовы сутками напролет работать, бегать по шопингами, ресторанам, проводить время с неинтересными им людьми, болтать часами «ни о чем» по телефону, и после этого ощущать себя «выжитым лимоном», смотреть все подряд передачи и политические новости,  но чтобы остаться один на один с самим собой?
Страшно? Ведь тогда всякая фигня в голову лезет, тогда всякие страхи
приходят, тогда всякие мыслишки терзают… и хочется лишь одного, сбежать, бежать куда глаза глядят, только бы уйти от  этого … ну которого Вы видите в зеркале… ну как  бы  назвать это современными и обкультуринными словами…. этого "мать его за ногу"? Нет, нет, это слово не совсем правильное? Ах да, вспомнила культурное словечко модненькое: как Вы себя там называете в тайной своей комнате? Идиот? Дурак? Маняша? Пупсик? Жертва аборта?
Вам смешно? А я недавно как-то была в кафе, сижу пью кофе, вдруг мой слух ловит разговор двух парней за соседнем столике:
-Представь… как жертва аборта…я иду за ней…..
Я ушам своим не поверила. Когда вслушиваюсь в разговор двух ребят, так и понимаю, что один из низ себя раз десять назвал жертвой аборта.  
И я хочу сказать один закон: как корабль назовешь, так он и поплывет, вернее туда и поплывет!!! Ваш кораблю жизни плывет туда, куда Вы его послали… а куда вы его послали? Последите за своими мыслями всего лишь 5 минут. И вы будете крайне удивлены в том, что происходит внутри вас.
В следующей истории, вы найдете что-то интересное:
« Однажды я решил записывать каждую мысль, которая приходила мне в голову в течение часа. Я был изумлен и потрясен тем, как проистекали, друг из друга мысли, в этой долгой череде, казалось бы, не связанных идей.
« Надо позвонить сегодня теще – нравиться мне, как она готовить борщ. Там может оказаться этот ужасный тип, брат жены Миша, который всегда меня перебивает. Ужас! Не хочу я этого борща и Мишу тем более. Но там может быть и сестренка, вот бы кого я с удовольствием увидел, но Миша… Нет! Борща не хочу, но впрочем, можно ради первого и заехать, борщ у тещи отменный, да и сестренка жены отличная …. И груди что надо, и попка ничего. Вот бы моей жены чуть-чуть от неё забрать. И что эта теща думала, когда одной дочери дала наследство, а другой – нет. Вот мы классно повисели в прошлой раз с Лизкой… да, а Лизка ничего… И жена ничего не узнала, и теща промолчала. Хоть бы не сболтнула! Лизке надо позвонить, ведь давно ей обещал сводить в кино. Кино? Интересно, а что идет сейчас в кинотеатрах? Ужастики, наверное? Может, комедию какую посмотреть… Да, нет! В кинотеатре быть опасно… Много знакомых могут увидеть с Лизкой. Может тогда с женой в кино махнут? Да, нет! С ней скучно, да и она с собой потянет маму, брата, Лизку, и всю свою родню.  Лучше буду дома телик смотреть. Интересно, а что делает сейчас  Лизка … классные груди у нее… скорей бы с ней увидеться… ».
А ведь все началось с того, что я задумал позвонить теще. Лишь тогда я понял, почему с таким трудом реализую свои идеи и почему результаты моего творчества бывают столь неожиданными».  ( из письма одного человека)
Вы удивлены тому, о чем думает ваш мозг, если его отпустить на волю? А если учесть тот факт, что ваши мысли вызывают в вас определенные чувства, эмоции, воспоминания, и всё это, оставляет отпечаток в вашей ДНК,  то вы бы уже осторожны были бы в ….
 Подумайте над этим!
Вы начнете видеть корни многих ваших проблем, болезней, страданий, несчастий. Вы начнете замечать у других людей корни их проблем.

 Но нас не интересуют другие. Нас интересуют ЗДОРОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ С САМИМ СОБОЙ!
Что будем делать?
Генеральную уборку? Не, генеральную уборку уже поздноватенько делать, надо бы генеральный ремонтик забобахать. Ведь крыша подтекает, и обои давно отклеились, краны текут, и пол требует покраски! Где уж в этом доме жить?
- Лучше пойдем в другой, будем другим учить уму-разуму, а то, что в своем доме все порушилось, это не важно…Да и некогда мне собой заниматься! Отстаньте все вы от меня!  Вы, что не видите, я давно переехал….
Шутка! Конечно же, это шутка!
Но в каждой шутке есть доля шутки!
И эта доля шутки настолько мала, что плакать хочется, и понимаешь, что проблемы то надо бы и решать, так «денег» же нет на собственный ремонт внутреннего мира.
Когда человек мне говорит, что ему некогда во внутреннем мире навести порядок, и ссылается на отсутствие денег, я понимаю, что это очередное оправдание, которых на самом деле тысячи, но «нет денег» - это самое модненькое словечко в сегодняшнем лексиконе современного мира!
Когда я вижу, как люди делают современные ремонты в своих квартирах, и какое бабло тратят на эти стены, я не перестаю удивляться….потому что знаю, что ремонт сейчас больше нужен не стенам, а внутреннему миру!
Почему?
А потому что внутри… крыша  покасилась, и человек давно-давно не чистил свой ментальный мир, туда на «крышу» ментального мира сбросили все барахло, весь ментальный мусор всего рода, а может когда-нибудь пригодиться в хозяйстве? А вдруг война… и тогда это барахло… ну очень будет кстати. И только тогда, когда жизнь уже насильно оставляет этого человека один на один с самим собой (как правило, болезнь), он начинает  лицезреть,  как этот весь ментальный мусор поднимается из всех тайничков души, и «душит» своими нечистотами.   Только тогда, когда дух этого человек больше не в силах терпеть поломанные краны, через которые вечно течет негативизм и грязная астральная вода вечного недовольства всеми и всем, только тогда и происходит встреча с … самим собой. И оказывается эта встреча то судьбоносная!
От этой встречи зависеть: будет ли будущее, или «нечистоты» разложили уже настолько внутренний мир, что о будущем и речи не может и быть?
Расскажу историю. Как о ко мне на прием пришла девушка. У нее семья, ребенок, девочка 7 лет. И эта девушка ведет крупный бизнес. В бизнесе проблемы, которые и привели ее ко мне. Я ей говорю о том, что во внутреннем мире ее накопился опасный уровень агрессии к жизни, и ей бы очистить свой "дом" от этой накипи. А она мне в ответ: мол жизнь тяжелая, кормить ребенка надо, привык ребенок к игрушкам дорогим, и платяцам не из бутиков, да и ребеночка учиться заграницу бы надо, а то обучение в родной стране не соответствует уровню ребенка, да и квартиру сейчас надо "делать", мол 3-комнатная маловато, вот сейчас еще одну квартирку заработаем, и всё…вот тогда и начну работать над своим внутренним миром.   Я ей в ответ: подсознательная агрессия уж очень на большом уровне, выше 50%, это опасный процент, внутренняя вселенная сгорит от такой агрессивной среды! А она за своё: «…еще немного бы поагрессивничать в бизнесе, по-другому нельзя, только волком быть, чтобы урвать свой кусочек….!»
Вселенная не понимает, что мы, люди, не понимаем. Вселенная устроена таким образом, как земля, её задача выводит на свет божий все семена, которые мы посеяли. Вселенная не понимает, что нам квартиры нужны, деньги, институты… для вселенной это всё прах… голыми пришли и голыми уйдем. Она, Бог (жизнь) понимает лишь одно: раз человек что-то делает, значить хочет это пережить. Бог дал нам свободу выбора. Хочешь засевай себя агрессией, хочешь радостью. И жизнь (земля) вынесет на свет урожай этих семян, как радости, так и агрессии. Ведь земле все-равно что выводит на свет: сорняк выйдет так же, как и клубень цветка. Поэтому подсознательная агрессия выйдет на свет и принесет урожай! Так как внутренняя вселенная соткана из любви, то всё, что не соответствует полотну любви, будет отторгнуто, как нечистота. Через три месяца эта девушка поехала в Турую по делам бизнеса, и погибла вместе с мужем в автомобильной аварии. ЕЕ дочка на похоранах ревела как белуга:
-Бог забери все мои платья, и отдай мне маму!
А бабушка этой девчушки хлопотала над тем, чтобы продать квартиру не достроенную, и хоть как-то обеспечить мало-мальскую жизнь внучке.
Конечно же, читая чужие истории, человек вновь находит себе оправдание:
-Ну, этого со мной уж точно не произойдет, я же два раза в прошлом году ходил уже в церковь, поэтому Бог же видит моё послушание! Да и я не гонюсь за прибылью, всё ж хорошо…
Мы можем быть уверены лишь в том случае, если мы со всей искренностью заглянем во внутрь себя, и не увидим там чистоту.
Как понять есть ли внутри вас чистота?
Если вы с удовольствие проводите время с самим собой, и умиротворенность такой силы, чувство радости так разливается в груди, что ни одна мыль вас не беспокоит, вот тогда все в порядке. Но…. если вы осознаете, что мысли, как мартышки, вальс суеты танцует, сразу ставлю диагноз: нечистоты во внутреннем мире достигли предела. И генеральной уборкой уже не отделаетесь. Уже бы генеральный ремонтик произвести!
 
Так случилось, что как правило, человек начинает работать над внутренним миром лишь тогда, когда приходит гром. И то не всегда! Для каждого свой гром, и своя сила грома! Кто-то начинает эту работу, когда уже рак разьел тело настолько, что врачи отослали умирать домой. Кто-то начинает эту работу, когда все, кто был очень дорог, вдруг ушли из жизни, и человеку ничего не остается делать, как встретиться с этим ключевым человеком в своей жизни - самим собой! Кто-то начинает эту работу тогда, когда ничего уже не помогает (ни врачи, ни лекарства, ни дежурный экстрасенс, ни поп, ни дьявол…) . Человек оказывается один на один с самим собой! Есть только он и всё….
И кто-то называет это злом!
Но, если бы этот человек только знал, как благо ему придти в эту точку встречи с этим ключевым и судьбоносным человеком как можно раньше. Чем раньше, тем лучше! Потому что все источники его жизни текут из его внутреннего мира. Если во внутреннем мире нет гармонии, то ожидать чего-то хорошего от внешнего - бесполезно! И сколько не бегай от самого себя, конец будет лишь один: ты всё-равно придешь к точке, в которую тебя приведут и жизнь (Бог, твой Дух) поставит на колени.
Для каждого человека есть свой рецепт-грома! Дух человека знает, каким именно для этого человека сделать этот день: встречи с самим собой!  Дух знает, за что Вы зацеплены больше всего! Если между Вами и Духом Вы поставили идола, для вас важен ваш ребенок больше всего, то, скорее всего рецепт вашего выздоровления будет связан именно с ребенком! Как это не прискорбно - лекарство всегда горькое!
 Если для Вас важен автомобиль, и самое ценное в Вашей жизни отражается в машине, то именно она станет Вашим лекарством! Если Вы поставили между собой и Духом жену, то… сами понимаете, что она вас вылечит только тем, что начнет делать что-то такое… что заставить Вас встретится с Богом  (в вашим Богом, с вашим Духом)

У меня был случай в жизни, очень яркий, чтобы проиллюстрировать Вам это.
Как-то ко мне на прием пришел мужчина. Пришел он не ради себя, а ради своей мамы. Мама больна, а сын уезжает в командировку в другую страну, и ему нужен профессиональный психолог, кто мог бы приходить к его маме раз в два дня, и помогать маме пережить одиночество. Вроде просьба ничего из себя страшного и не представляет! Но… этот парень вел себя со мной настолько вызывающе, он просто хамил мне в каждом слове. И это хамство было не прикрыто никакими масками! Я отказала ему в его просьбе, и он ушел. Но через минут 10 вернулся, и открыв дверь с порога так же по хамски спросил:
-Вы вот такая умная, что аж тошнит, так вот и ответьте мне на вопросик один: У меня уже  4 машина за год, и у каждой проблемы одна и та же - летит мотор. Вы говорите, что Вселенная с нами разговаривает, как Она в этом случае со мной хочет поговорить?
Я ответила:
Машина – это символ вашей свободы. Мотор – это самое главное, что есть в машине, в свободе в вашей жизни. Мотор – это символ вашего сердца. Сердце – это духовный центр вашей жизни. Машина отражает ваше состояние духовного мира, и самое важное – его центра. Вселенная нам посылает бесконечное количество ЗНАКОВ СУДЬБЫ. Но я знаю, что на руках 5 пальцев, и это не случайно. 5 "звоночков" звенят нам и говорят нам. Если мы 5 "звоночков" не услышали и проигнорировали их, то скорее всего Дух сбросить вас с себя, как собака сбрасывает с себя вшей! 4 "звоночка" уже прозвучали. 5-тый  "звоночек"  будет по сильнее предыдущих, чтобы вы очнулись, и все-таки пришли на встречу с самим собой…
Парень перебил меня:
-Чушь какая-то! Вот сейчас куплю себе пятую машину, и потом приеду к ам и докажу, что ваша версия не имеет никакого основания!
-Хорошо, я жду вас с 5 машиною, докажите мне, что я не права, и моя методика, вернее методика вневременной мудрости абсолютно абсурдна!
На этом мы и расстались.
Прошло около трех месяцев, я уже и забыла о своем договоре. Как в один из дней, мне идет звонок на мобильный. И меня приглашают приехать в реанимацию одной из больниц. Передо мной мгновенно выросло лицо того парня, но я все-таки решила сбросить это  "духовидение".
Когда  меня привезли  в реанимацию, я действительно убедилась, в том что "духовидение" меня не обмануло.
Этот парень действительно купил машину, и он действительно был уверен на все 100, что уж эта машина его не подведет.
-Мы с семьей ехали по трассе, проведать тещу. Ничего не предвещало опасного, дорога была сухая. Я ехал на нормальной скорости, и был в достаточно хорошем настроении. И тут вдруг… машину, словно кто-то невидимый подбросил, и прямо в дерево. Если бы я был пьян, я мог бы объяснить  это, но я был трезв. Помню, что когда летел в воздухе, ко мне пришла эта шальная мысль: Только бы остаться живым, тогда к Михайловой поеду на 5 машине, как и обещал!
Парень остался в живых, его жена и ребенок – нет!
Но парень остался в живых так, что никому бы не пожелала пройти через то, то он прошел. У него был перебит полностью позвоночник (позвоночник на языке метафизике отвечает за ровное хождение по жизни Духа, перебитый позвоночник " говорит " что человек отрицает мудрость и духовность). И этот парень обречен по словам врачей на пожизненное существование, прикованного к кровати, человека.

Запомните: Вселенная вашего внутреннего мира не понимает, что вы не понимаете!
Не понимание законов, не освобождает вас от ответственности! Быть ответственным – это означает  ИМЕТЬ ОТВЕТ! Ответ – это урожай! А семя для Вселенной всё, что вы:
-говорите
-думаете
-делаете
-осознаете
-и не осознаете
Иисус говорит об этом законе так:
ВСЕ ТАЙНОЕ СТАНЕТ ЯВНЫМ!
Всё, что вы думаете в тайнах, внутри себя, станет явным!
Всё, что вы упаковываете внутри себя, проявится!
Те энергии, которые вы прячете во внутрь, вырвутся в виде черяка. Грипп – это не просто вирус, это материализованная энергия страха.

Поэтому, раз вам попалась эта информация, значить вы уже готовы к  этой главной задаче своей жизни: Архирешающей битвы с ….самим собой!

Подойдите к зеркалу, посмотрите в свои глаза. Глаза – зеркало души. Загляните в себя и задайтесь вопросом:
-Что мешает мне быть свободным и чистым?
И первое что всплывет в сознании, это ответ вашего внутреннего мира. Что делать? А что вы делаете, когда посуда у вас грязная. Идите её мыть. Что вы делаете, когда ощущаете грязь тела? Идите в душ! А что нужно сделать, чтобы очистить внутренний мир? Самое лучшее, что я предложу вам – это медитацию, глубокое погружение во внутрь себя. Я на сайтах уже много давала аудио-, видео-медитаций. Начните этот процесс, и Вселенная с любовью поможет вам в этом!
Станьте осознаны, доверьтесь голосу совести, уж кого, кого, а её обмануть невозможно! Если она не спокойно, то уже что-то не так! Если вы чувствуете внутри себя словно «нечистым», идите в воды своей души, поговорите с ней. С нами совесть (душа) говорит через сны, знамения, через людей, через книги, через знаки. Важно захотеть слышать, и тогда вы осознаете, что живете в разумном мире! Со-знание имеет всё! Всё в этом мире взаимодействует. Приглядитесь на мир живтных! Там всё разумно! Трава поднимается с земли, и ее есть заяц, заяц становится едой для лисы или волка. Лиса становится едой … и т.д. и т.п. Каждое животное входит в свой четко очерченный ореол. Зайцы в ореоле зайцев. Лисы в ореоле лис. Волки водятся с волками! Поэтому, если Вы станете внимательнее, то увидите, что в мире людей тот же принцип. "Волки" живут с "волками"! "Лисы" живут с "лисами"! Подобное притянет к себе подобное! Если вы хотите быть "волком", иметь характер похожий на волка, тогда вам и придется быть с "волками"! Но… здесь есть одно "но"! Вам придется быть всегда в тонусе, потому что вы тогда в любой момент можете стать чьей-то жертвой! И только лишь тогда, когда вы выйдите из звериного образа, вы войдите в популяцию Людей! А человек – есть ДУХ, который оплодотворяет материю! Если Дух чист, тогда Он идет по жизни, в четком осознании чего Он хочет, куда Он хочет, и тут нет жертв! А есть одна сплошная материя любви!

Приведу один монолог в пример:

«Каждое утро я стою перед зеркалом и пытаюсь задать себе Великий Вопрос:
«ЧЕГО Я НЕ ЗНАЮ, НО ХОЧУ УЗНАТЬ?»
Сегодня этот вопрос принял следующую форму:
«Способна ли я испытывать бескорыстную любовь?»

Для меня это не была абстрактная идея. Бескорыстная, безусловная любовь – это часть моих личных планов; по крайне мере, именно такой я хочу быть в отношениях со своим мужем и дочерью. Однако если я хочу быть честной сама с собой, то нужно признаться: я не уверена, что когда-то по – настоящему испытывала это чувство. Надо познать его! Сегодня проведу медитацию на познание этой энергии!»

Когда вы задаетесь осознанно целью, то всё начинает вам в этом помогать!
Если вы достигли того, что уже пора делать генеральную уборку  в вашем внутреннем мире, и вы не знаете как это сделать, тогда добро пожаловать!
Если вы находитесь уже в стадии, когда генеральная уборка уже не поможет, и нужен генеральный ремонт, тогда наймите профессионала, который знает, как это сделать! До встречи! Успехов! Автор Галина Михайлова.
 Уважаемые коллеги! Убедительная просьба! При копировании материалов делайте, пожалуйста ссылку на этот ресурс. Ведь мы так же как и Вы, нуждаемся в хорошем рейтинге. Спасибо !

Комментариев нет:

Отправить комментарий