на этом сайте мы будем рассматривать с вами все виды взаимоотношений, как построить необходимые для нас, как восстановить утраченные, как вернуть теплые и радушные, как не терять те, которые у нас уже существуют, и как наладить их, чтобы к вам относились так, как вы этого желаете!

6 октября 2010 г.

Где "собака" зарыта...



- Моей дочери 16 лет, и она просто исчадие ада, я ее очень люблю, но она меня ненавидит. Ее отношение ко мне полностью меня раздавило. Не успев, придти домой, она орет на весь дом, почему ужин еще не на столе. Я стараюсь, как могу. Я считаю себя хорошей матерью. В доме всегда убрано, чисто, наготовлено. Я встаю в 5 утра, чтобы успеть перед работой, все сделать, ей надо лишь подогреть, но и этого она не делает. Она может целый день быть на перекусах то конфет, то бутербродов, хотя полный холодильник еды. Целый день она где-то находится, уходит на занятия в школу, и приходит за полночь. На все мои вопросы один ответ: Мать, расслабься, ты все равно не понимаешь ничего, ты современную молодежь не поймешь…А я не старуха, мне ведь только 36…Я всю жизнь положила для того, чтобы она жила хорошо. Я работаю на 2 работах, чтобы у нее все было. Компьютер купили недавно, мобильный один из самых дорогих в школе у нее, обувь только самых дорогих бутиков… одеваю ее с иголочки, себе во всем отказываю, даже трусы не покупаю, экономлю на проезде, на еде для себя. Все ей, ей, и в ответ никакой благодарности…Ей все мало и мало. Я столько ночей проплакала, столько просила её, столько умоляла, а она … уже втайне даже стала подумывать, чтобы лучше я ее не рожала…но и такое думать нельзя…ребенок же…думаю, может перерастет?

Вот такой монолог я услышала сегодня.

Есть вопрос, значить есть ответ. Есть мучение, значит должно быть и освобождение от мучения. Девочку это не мучает, зато мучает ее мать, и она под гнетом этого мучения пришла ко мне на прием.
Я привожу специально сессию этой работы, чтобы другие родители увидели, как решать подобную проблему… нет не проблему, а задачу.
Чтобы изменить внешние обстоятельства, нужно сначала изменить внутренние. Большинство людей пытаются изменить именно внешние обстоятельства. Если не поменять мысли и убеждения, такие попытки ни к чему не приводят или дают лишь кратковременный эффект.
Почему?
Потому что закон неизменен. Что посеет человек, то и пожнет. Все мысли, слова, убеждения, верования уходят глубоко в темную землю нашего подсознания. Подсознание неразборчиво. Оно отразит неудачу, болезнь или провал с той же готовностью, что и успех и процветание, воспроизводя в нашей жизни то, что мы сами укоренили в нем. Подсознание воспринимает то, что ему преподносится, с уже готовым позитивным или негативным отношением к этому. Оно не способно оценить ситуацию, как это делает сознание, и вступить с вами в спор.
Если вы, хотите изменить свою жизнь, следует
искать причину - то, как вы используете свое сознание: ваш образ мышления и визуализации. Вы не можете думать одновременно позитивно и негативно. В определенный момент всегда преобладает какой-то один тип мышления. Образ мышления перерастает в привычку, поэтому вы должны следить за тем, чтобы положительные мысли и эмоции всегда преобладали над отрицательными.
Чтобы показать, как сознание и подсознание совместно работают над созданием окружающей действительности, я вновь прибегну в аналогии. Подсознание подобно плодородной почве, принимающей любое брошенное в нее семя. Ваши мысли и взгляды - это семена, постоянно засеваемые в эту почву. Из них произрастает то, что было посеяно, как из пшеничного зерна развивается колос. Что посеешь, то и пожнешь, таков закон.
Помните, что сознание - это садовник, и ваша задача - попять и отобрать, что должно попасть в наш внутренний сад. Но, к сожалению, большинство и не подозревает об этой роли садовника - ее никто им не объяснил. Не занимаясь отбором, мы позволяем проникать в свой внутренний сад разным семенам, как хорошим, так и плохим, а ведь они являются причиной всего происходящего в нашей жизни. Желая понять, почему вам везет или не везет в жизни, стоит заглянуть в этот внутренний мир.

И мы идем с этой женщиной ( назовем ее условным именем Алла), в ее внутренний мир, чтобы понять, как и когда были насеяны семена неудач ее взаимоотношений с ее дочерью. Чтобы понять каково семя, нужно посмотреть на плоды. Когда мы подходим к дереву, и видим на нем яблоки, нам не сложно догадаться, что пере нами дерево - ЯБЛОНЯ. Когда мы видим плоды вишни, мы сразу же осознаем, что дерево – вишня. Значить, если нам в саду нужна вишня, мы и должны посеять семена вишни. Если мы хотим взаимопонимания, нам нужно посеять в темноту подсознания взаимопонимание.
Как понять, что происходит внутри нашего подсознания?
Для этого есть отличная методика. Я быстро задаю вопросы, человек без размышлений (минуя сознания) отвечает. Чем быстрее он отвечает, тем больше вероятность того, что подсознание проявить истинную картину внутренней вселенной человека, или другими словами, во что человек верит, и какие ошибочные убеждения его ведут по жизни.
Итак. У нас есть проблема… извините, ЗАДАЧА. В любой задаче всегда есть ответ, всегда. Если ученик в классе не может решить, значить, он идет к учителю, и вместе они ее решает.
У нашей задачи есть х и у, мама и дочь, и нам нужно найти ответ, как сделать так, чтобы они нашли взаимопонимание и взаимоуважение, чтобы они научились жить вместе так, чтобы ни один из них не был ни жертвой, ни палачом.
Идем во внутренний мир это женщины и, на основании того, что ее подсознание, ее внутренняя система руководства, знает уже ответ, я задаю ей первый вопрос.
Вопрос: представьте, что прямо сейчас сюда входит ваша дочь и садиться на вот этот стул (я ставлю стул напротив неё). Как вы видите ее? Опишите мне, какова прическа, какой цвет лица, во что одета, как она сидит…по отношению к вам…
Ответ: я не знаю…
Вопрос: разрешите себе знать, сделайте глубокий вдох, выдох, вдох, выдох, расслабтесь, мы просто с вами немного поиграем, как выглядит ваша дочь на вашем ментальном экране, отвечайте первыми попавшимися в вашем разуме мыслями…

Ответ: я вижу её как будто она отвернулась от меня, прическа взъерошенная, глаза ярко-ярко накрашены красной краской…
Вопрос: во что одета?
Ответ: я не знаю…
Вопрос: мы просто играем, как будто бы знаете…
Ответ: я так думаю, что одета она в джинсы, и черную футболку…
Вопрос: для нее это свойственно, так одеваться?
Ответ: нет.. она носит в основном короткие юбки… и яркие футболки…

Что для меня, как специалиста, означают эти вопросы и ответы? Много… На подсознании Алла видит джинсы, то, что закрывает ноги ее дочери. Ноги ведут человека туда, куда им говорит идти голова. Ноги закрыты идти туда, куда говорит идти здравый разум. Значит ребенок не идет по внутреннему руководству, по здравому разуму, а идет куда ведут ноги. Это знак блуда. Блуд есть не только физический, но и душевный. Человек – это дух-душа-тело. Поэтому по истине дух ведет душу, душа направляет тело, и тогда этот человек будет всегда в нужном месте, в нужный час, и с нужным человеком. Что означает черная футболка? Вся грудь в черноте. Чакры закрыты. Ребенок блокирован «черной» энергией. Остается выяснить кто блокирует ребенка «черной» энергией. Ищем ответы через очередные вопросы.

Вопрос: что для вас означают глаза, накрашенные красной краской?
Ответ: я не знаю…
Вопрос: давайте поиграем с вами, как будто вы знаете? что для вас означает красный цвет?
Ответ: я когда много плачу, то у меня красные глаза
Вопрос: теперь вы видите ее красные глаза, означает ли это, что на внутреннем уровне она тоже много плачет..
Ответ: я не знаю…

Я, как специалист, знаю, что когда человек постоянно говорит «я не знаю», это означает, что он никогда практически не слушает интуицию, слова «я не знаю» говорят подсознанию, чтобы оно мирно съедало без разбора все и то, что душе надо, и особенно то, что не надо. У нас есть иммунная система, которая призвана защищать наше тело от вторжения разного рода вирусы, но у нас есть и духовная иммунная система, которая призвана так же защищать наш внутренний мир от вторжения вирусных убеждений. Сознание – это ворота, через которые в подсознание входит вся информация, если духовная иммунная система не работает, подсознание захлебывается от негатива, и это может привести к трагическим последствия, вплоть до ранней смерти. Итак, продолжаем… Открывать глубинные слои подсознании Аллы и ее дочери.

Вопрос: как будто бы знаете… ваша внутренняя система руководства знает ВСЁ, так как ваше подсознание и подсознание вашей дочери взаимосвязаны, на уровне духа вы знаете о ней абсолютно все…
Ответ: мне часто снилось, что она плачет, но в действительности я никогда не видела ее плачущей в жизни…
Вопрос: сны – это ответы от подсознания… человек может носит маску ЖЕЛЕЗНОЙ ЛЕДИ, но внутри быть очень ранимым, и чтобы никому не показывать своей слабости, он решает одеть маску…мысленно сейчас внутрь нее влейте такое теплое-теплое солнышко, постарайтесь вспомнить, какие чувства вы испытывали, когда она была маленькой..
Ответ: я очень ее любила, она болела сильно, и я на руках ее носила ночи напролет в больнице, мне казалось, что если я ее отпущу, она умрет…
Вопрос: сейчас тоже есть это чувство?…
Ответ: да, я боюсь за нее.. мне кажется, что если я ее сейчас отпущу, она умрет без меня…(обратите внимания на эти слова «без меня», сильнейшее подсознательное желание опекать, защищать, как в цирке зверя садят в клетку, чтобы им манипулировать, оправдывая это желание защищать зверя от естественной среды обитания - это блокирует личную индивидуальность девочки, отсюда и черная футболка… )
Вопрос: вы хотели бы птицу, которая привыкла в свободе, держать в клетке?
Ответ: нет, ни в коем случае, ей будет плохо, что вы…
Вопрос: вы делаете это с дочерью, вы держите ее в клетке своих страхов, и она плачет от этой несвободы..
Ответ: я как раз, наоборот, разрешаю ей делать все, все, все, что она захочет…
Вопрос: хорошо, давайте сейчас постараемся, распознать знамения вашего подсознания… вы видите ее с красными глазами, ваш сон вам говорил, что она плачет, что вы делали в ее детстве, когда она плакала?
Ответ: я нежно-нежно ее обнимала, и пела ей песенку, и она потихоньку успокаивалась
Вопрос: мысленно подойдите к ней, как в детстве, наполните свое сердце нежностью и любовью к этому плачущему дитю, обнимите ее, как тогда в детстве, и мысленно вспомните мотив той песенки, спойте ее сейчас…

Женщина обняла пространство, где якобы сидела ее дочь, и стала петь. Во время песни она в миг преобразилась, с такой нежностью и такой всеохватывающей любовью она пела эту песенку, что на лице появился «свет…»

Вопрос: что вы сейчас чувствуете?
Ответ: мне так хорошо, мне так спокойно, словно и не было этих кошмарных дней и ночей..
Вопрос: что вам хочется сделать сейчас?
Ответ: сидеть в обнимку с ней вечность и петь-петь-петь эту песенку…ей хорошо только тогда, когда я пою…( снова видим авторитарную систему поведения матери: ей хорошо ТОЛЬКО со мной…и только, когда я пою, говорю то, что я хочу…)
Вопрос: представьте, что вы поете эту песенку ей уже вечность…вам хорошо от этой мысли?
Ответ: нет…не совсем…мне не хорошо, тогда она вечность будет маленькой девочкой?
Вопрос: вы понимаете, что ваше подсознание выдает сейчас программу: ей хорошо только тогда, когда я пою…Я пою то, что я хочу, и ты будешь спать, и не плакать, и не мешать мне не бояться за тебя…
Ответ: нет, не понимаю…но я хочу (ярко выраженный гнев), чтобы она была вечно только со мной… (истерика)
После того, как женщина отплакалась ( слезы помогают снять пласты подсознательного гнева и подсознательной защиты своего имущества-дочери, так выходит на свет субличность), продолжаем…
Вопрос: какая часть внутри вас сейчас говорит, что вашей птице-дочери нужна свобода, ее нужно выпустить в свет жизни…
Ответ: вот здесь (показывает на район сердца, где находится наша душа, наша истинная духовная мудрость, которая знает решение любой задачи)…
Вопрос: внимательно приглядитесь вовнутрь этого пространства, что вы там видите?
Ответ: яркое солнце, белый свет, как будто глазам больно смотреть…
Вопрос: а чувство какое вызывает это солнце?
Ответ: приятное, очень комфортное…
Вопрос: мысленно представьте, что вы прыгаете в середину этого солнца, как в море, и ложитесь на волны этого моря, расслабьтесь, что вы сейчас чувствуете?
Ответ: мне хорошо, мирно, спокойно, как будто я лежу на маминых руках…и ничего не надо делать… (выявленный страх перед жизнью, перед испытаниями жизни)
Вопрос: вы в реальной жизни на маминых руках много лет лежали
Ответ: да, до 30 лет я была любимой маминой дочерью, я бы так лежала и лежала, мне хорошо…если бы не зачала случайно свою дочь, то скорей всего бы так и осталась с мамой…
(По словам этой женщины, которые выдает ее подсознание, мы видим, что она невольно перенесла свои чувства из юности на свою дочь, ей кажется на внутреннем уровне, что если ей хорошо до 30 лет было быть под мамиными любвиобильным попечительством, то и её дочери будет хорошо. Страх перед испытаниями и сложностями легче спрятать под маминым крылом. Но в природе все не так, орлица выпихивает своих орлят, чтобы те научились летать. Отпустить ребенка в свободное плавание по жизни, помжет ему быть коммуникабельным и быстро находить ответы на свои вопросы жизни. Это первое. А второе, этой женщине легче переложить ответственность за свою жизнь на маму, скорее всего ее мама была достаточно авторитарной женщиной, и якобы любовью скрывала свои истинные чувства желания власти над дочерью, вспомните клетку с птицей…). Из всего рождаются новые вопросы.
Вопрос: вы жили когда-то своим мнением, вы когда –то отстаивали свое мнение перед матерью?
Ответ: что вы, мама всегда учила меня быть смиренной, и всегда послушной, в нашей семье – это закон, чтобы я вот так кричала, как моя дочь, да мама меня …
Вопрос: мама вас била в детстве?
Ответ: меня бил в детстве ее отец, мой дед, который был мне, как отец… он учил меня никогда не перечить своей матери…и я этот урок вынесла на всю жизнь…
Вопрос: вы боитесь мужчин?
Ответ: да и очень сильно, одного впустила в свою жизнь, и то, он козликом попрыгал вокруг меня, воспользовался мною, и бросил, как только узнал, что я беременна…
Вопрос: у вашей матери тоже не было мужа?
Ответ: да…она, как и я зачала, и ушла от алкоголика, моего отца…

Что дают мне эти вопросы и ответы? Я вижу, где зарождалась семя сегодняшних проблем этого рода. Подсознание родового дерева испорчено негативными программами. После очередных вопросов я узнаю, что дед Аллы был диктатором и умелым манипулятором. Мама Аллы с детства переданы гена отца. Этот подсознательный процесс не дал войти в жизнь мамы Аллы мужчине, Алла растет без отца, и дочь Аллы растет в отсутствии мужчины. Видим наследственную программу, которая работает уже второе поколение. Дочь Аллы, если ничего не изменить в подсознании этого рода, будет тоже обречена на эту же трагедию, воспитание собственных детей в неполной семье.
И мы видим, что дочь Аллы проявляет диктат по отношению к матери (даже подогреть пищу не может, кричит, как только на порог квартиры приходит - гены деда)

Вопрос: Алла, вы когда-то мечтали о будущем для своей дочери, как вы себе его представляете?
Ответ: раньше мечтала, чтобы она стала художницей, я в детстве хорошо рисовала, а сейчас… даже не знаю…
Вопрос: давайте представим, как будто вы знаете, вот мы с вами идет в кинотеатр, садимся посреди кинотеатра, в средний ряд, и видим на экране жизнь девочки и ее семьи, идут быстро кадры… вы приятно смотреть этот фильм…
Ответ: отвратительно, этот ребенок никому не нужен, его все тюкают, он плачет…
Вопрос: ваша дочь плачет?
Ответ: да, моя дочь плачет… (истерика с гневом)
Вопрос: от чего она плачет?
Ответ: она знает, как сильно, я ее ненавижу … я ненавижу в ней своего отца, своего деда, своего мужа….все мужики козлы… если бы не он (отец дочери), я бы сейчас не мучалась так…он во всем виноват, он бросил меня, он, как и мой дед, бил и пил.. Я ненавидела деда в детстве, он … (истерика и ярко выраженный гнев, так срываются маски, и выползает истинная суть, семя, посаженное в подсознание).
Истерика закончилась, как тучи пролили дождь, и засветило солнце, так и у Аллы засветило солнце понимания истинной отношения к девочке. Человек, когда ему становится плохо от осознания той всей реальности, в которой он живет, проявляет обиду на жизнь, но обижаться, он знает, не хорошо, и поэтому эту обиду прячет, утрамбовывая эти энергии в свое подсознание. Когда эти энергии уплотняются, они входят в глубины подсознания. Подсознание запрограммировано на то, чтобы давать жизнь всему, что туда попадает. Подсознание – это земля Вселенной. Задача земли дать жить семени, вытолкнуть семя на свет. Посеянная обида вырывается обидой, обида заталкивается опять в подсознание, и снова ситуация, которая притянет обиду. Обида, давая бесконечный свой урожай, рождает гнев. Но нас в детстве приучили гневу не давать жизнь. Мы научились подавлять любую форму гнева. Поддавленный гнев рождает вньв причины для гнева. Замкнутый круг. Энергия жизненной силы уходит на борьбу с самим собой. Дети чувствуют это, они являются ясновидящими от рождения. Дочь Аллы подсознательно зная, как мать ее ненавидит, выражает открыто бунт, она выступает в роли деда из детства Аллы. И Алла смирено глотает эти таблетки, заталкивая обиду за обидой, гнев за гневом внутрь себя, становясь жертвой для своего палача. Но…подсознательная ненависть Аллы к дочери становится палачом (вечно петь песенку, только со мной ей будет хорошо) для дочери. Клубок завязан плотно. Дочь, как птица, в клетке, но и мать, как птица в клетке. И одна не хочет отпускать вторую, и вторая не хочет отпускать на волю первую. Замкнутый круг?
Если никто из них не захочет разорвать этот круг, впустить мудрость, свет в темноту подсознания, выкорчевать сорняки, и посеять новые семена, то так и будет жертва догонять палача, а палач догонять свою жертву. В нашем случае у Аллы достаточно мудрости, чтобы разомкнуть этот круг.

Как? Работать, развязывать кармические узлы. Что посеет человек, то и пожнет…Как это сделать? Путем замещения одних программ в подсознании на другие, прощение себя и других, кто оказался в сценарии жизни Аллы. Но это тема наших следующих постов.

Уважаемые коллеги! Убедительная просьба! При копировании материалов делайте, пожалуйста ссылку на этот ресурс. Ведь мы так же как и Вы, нуждаемся в хорошем рейтинге. Спасибо !

Комментариев нет:

Отправить комментарий