на этом сайте мы будем рассматривать с вами все виды взаимоотношений, как построить необходимые для нас, как восстановить утраченные, как вернуть теплые и радушные, как не терять те, которые у нас уже существуют, и как наладить их, чтобы к вам относились так, как вы этого желаете!

12 октября 2010 г.

КАК БЫТЬ, КОГДА ПРОСТИТЬ НЕВОЗМОЖНО?


- Он виноват… это из-за него я так сильно страдаю… как он мог так поступить…

-Это она во всем виновата… это из-за нее я так мучаюсь…как она могла со мной так поступить…

Иногда, так складываются ситуации в жизни, что наш ″палец″, указывающий на виновника наших психологических мучений, не устает висеть в пространстве нашей реальности. Этот мучающий нас внутренний монолог сутками напролет звучит в сознании, а порой уже и подсознании.

Ты занимаешься работой, на заднем фоне в голове звучит: как же он мог… как она так могла со мной… она виновата…он виноват…они виноваты…из-за них я так.. со мной все-так….

Ты принимаешь пищу, и на заднем фоне мысли бегут с такой скоростью, что и отчета не отдаешь этим мыслям.

Ты разговариваешь с кем-то совершенно на другую тему, а в голове пульсируют эти мысли: «… он… она… они… если бы я так, то он бы так… я ему докажу… вот и пусть ему будет плохо, так как мне… и т.д. и т.п.»

Посмотрите на фотографию. Что вы там видите? Палец указующий на виновного…

Но природа – мать делает с нами великие вещи.. один палец указывает на виновного… а три остальные куда указывают… посмотрим правде к глаза? Три то пальца указуют на меня, родимого…Мать-природа ошиблась? А если еще глубже копнуть в глубину природы нашего мира, то оказывается есть еще один палец, указующий куда? В небо! К Богу… к мудрости. Поэтому, когда в следующий раз вы захотите на кого-то навести свой палец обвинения, вспомните эту фотку.


Это так между строк. Люди по своей природе могут один материал читать и удерживать внимание где-то около 4-5 минут. Я думаю, что вы уже многое поняли, и оценили возможности своего внимания к себе, родимому. 

Когда ко мне, как к духовному психоаналитику приходят люди, первое,  с чего мы начинаем разгребать завалы множества проблем (вы же знаете, что люди идут к психоаналитикам, к Богу, к мудрости только тогда, когда уже так плохо… что плохее и быть не может…) с …. прощения….

Почему?

Обида – она, как темные очки, не позволяет увидеть корень (источник) начавшихся проблем. Обида закрывает человеку глаза на то, что весь этот мусор проблем, образовался когда-то внутри него, и он сам притянул эти ситуации в свою жизнь. Это очень сложно принять.

Я верю вам, которые сейчас, продолжают обвинять кого-то, что простить порой некоторые вещи в нашей жизни, практически не возможно. «Не реально… и даже не просите меня это сделать» - говорят мне люди.

-Простить его? Да он….такой-то и такой-то…да вы просто его не знаете….

-Как можно такое простить?

-Никогда себе этого не прощу?

-Я, как последний скот, верил ей, а она…..  - как часто я слышу подобные этим фразы.

И я сама когда-то говорила эти фразы. Я знаю, что порой простить нереально, порой простить невозможно, потому что,  то, что происходит в жизни, кажется полным мраком и тупиком. И, конечно же, есть тот, из-за кого это все произошло. И человек  находит виновного в своих проблемах очень-очень быстро: одни находят его в собственной персоне, другие – в тех, кто оказался в видимости зрения.

Мы, все люди, живет с этим чувством вины. Кто-то осознанно, а кто-то не осознанно. Кто-то осознает это чувство, а кто-то даже и не подозревает, что оно сидит в глубинах подсознания, и как червячок точит дерево в корне, точит наши жизни, подбрасывая одну за одной ситуации,   чтобы это чувство вины накапливалось и накапливалось, превращаясь в залежи душевного гноя. И только тогда, когда этот внутренний «гной» начинает прорываться наружу, мы   в отчаянии понимаем, что с этим надо что-то делать.

И каждый из нас приходит в такую точку (кто-то в момент страшной трагедии, кто-то в момент потери близкого, кто-то в моменты сильного стресса), когда надо начинать расчищать эти завалы внутренних проблем, завалы душевного гноя.

Если физический черяк мы видим, то душевный черяк сидит в глубинах подсознания, и тихонько молчит о своем присутствии. Если физический черяк мы видим, и начинаем предпринимать по поводу него определенные меры, то по поводу душевного… иногда принимаем меры, но, зачастую только тогда когда душа  покрылась этим гноем до такой степени, что обиды. Но есть и такие кто уходят из этого мира так и простив.

Я хорошо помню один случай из своей практики.  Меня пригласила к себе домой одна очень известная женщина (она профессор в университете) в нашем городе, чтобы я помогла ей справиться с начинающийся болезнью в ее теле: доброкачественная опухоль в печени, которая по мнению врачей в любой момент могла обратиться в злокачественную. Конечно же, она всё-всё делала, что говорили ей врачи, но  болезнь не отступала. И больше 5 лет она потратила на борьбу с ней. Прочитав мою книгу «СВЕТ ДУШИ», она поняла, что ее внутренние психологические проблемы вызвали к жизни эту болезнь, и она решила встретиться со мной. Знаете, в таких случаях всегда надежда умирает последней. «Авось, и это поможет… », - говорим мы себе.

Я, приехав к ней, и узнав, какой диагноз поставили врачи, тут  же дала свой диагноз:

-Рак – это всегда обида, глубокая обида…Кого вы так не можете простить в своей жизни?

На вид эта женщина была сама любовь, сама милость, само радушие, сама истина…, но жизнь показывает, что это всего лишь маски. Откуда я знаю о масках? Можно обманывать кого угодно, но природу обмануть не возможно. Природа медленно и тихонько мстить нам за ту ложь, в которой мы оказываемся из-за невежества. Болезнь не обманешь, она (начинающийся рак) проявляет завалы душевного гноя.

-Что вы, что вы, я всегда училась прощать, и никогда и не на кого не обижаюсь, - ответила  она мне с милейшей улыбкой. – Я верующий человек, и знаю, что обижаться нельзя.

-Вы стоите одной ногой в могилу, и продолжаете играться с жизнью? – спросила ее я. – Вы готовы работать над собой? Вы готовы поднимать из недр своего подсознания обиду? И очищать внутренний мир?

-Вы плохой специалист, раз не можете правильно диагностировать меня, нет у меня никакой обиды, и вообще … вы –шарлатан…

-Когда вы станете готовы посмотреть правде в глаза, позвоните мне…. Я готова вам помочь, единственно не затягиваете с этим, может оказаться слишком поздно.

Она рассмеялась мне в лицо, и я уехала, веря, что придет время, она поймет, ей откроется величайшая тайна жизни. Мы расстались.

Но месяца через три, она вновь позвонила мне. По ее голосу в телефонной трубке, я поняла, что дела обстоят не очень хорошо.

Когда я приехала к ней домой, она была уже пару недель в постели. Болезнь резко пошла на прогресс, и врачи отпустили её умирать домой.

Я все время думала о том, что вы сказали мне тогда, – начала она разговор. –. Да, я очень-очень сильно обижена на мать, у меня есть причина для этого. Она…сделала то и то (я слушала ее больше 2 часов).

 Это была ее последняя исповедь. Я понимала, что уже слишком поздно, что-то делать, и я понимала, что ей нужно кому-то исповедаться. Я уже не видела в ней именитого профессора, как в первую нашу встречу, я видела глубоко обиженного ребенка. Она лежала в постели, настолько маленькая, настолько высохшая от внутренней боли, что было больно смотреть на ее трагичный конец в этой реальности. Обида на мать сидела в ней с 9 лет ее жизни, глубокая обида, злая обида, обида, которая съела ее тело изнутри. И пока тело было сильным, голос этой обиды был слаб, но когда тело стало слабым, голос обиды был силен, Ей было около 50, может чуть больше, может чуть меньше, и, слушая её, я вкладывала в нее всю любовь, которая не смогла ей дать ее мама. В эту ночь она умерла.

Когда наша плоть становится слабой, выходит наружу наша истинная суть. Когда наша плоть слаба, мы разрешаем истине говорить. Жизнь этой женщины не была сахаром, а у кого она такая…? И кто нам сказала, что жизнь должна быть сахаром? Кто обещал нам это? Откуда взялась эта иллюзия?

Но, что было бы, если бы она захотела поднять обиду на мать (а значит на жизнь) тогда, три месяца назад. Маски… маски… маски, как же сильно мы надели маски, и играем в театр, под названием жизнь. Чтобы было бы, если эта женщина, в самом начале проявления душевного гноя (который вылез под именем рак), смогла найти в себе силы, и простить…. Понять, почему ее мама так поступила с ней. Мы не можем простить, пока не поймет, что «двигало» теми, кто нас вольно или невольно обидел.

Если бы сможем хоть на какое-то время отбросить эмоции, и посмотреть на свою жизнь и жизнь тех, кто нас обидел со стороны, мы сможет разделить свое истинной Я с истинной я обиды.

-Я обижен…, - говорит человек, не важно на сознательном уровне или подсознательном.

Слышите это слово: Я!

Когда ко мне приходит человек на прием, я погружаю его в альфауровень, и прошу его представить, что он только что умер, и висит над своим телом сверху, и наблюдает за тем, что происходит  с телом, с жизнью….

В этот момент, почти каждый осознает, что жизнь в теле – конечна. Когда жизнь в этой оболочке закончится, и человек, сумевший подняться Своим истинным Я над своей жизнью во плоти, всегда понимает, как он оказался в той или иной ситуации. Нашему Истинному Я (Дух, Высшее Я, Бог, Я ЕСМЬ – как хотите так и называйте) известно, почему плоть попала   в это колесо обстоятельств. Плоть, наше тело это не поймет, никогда! Тело – конечно! Высшее Я знает, что необузданный разум любовью, благодарностью, и мудростью, притянул к себе подобное. Когда мы поднимаемся в сознание нашего Я, мы можем понять, и тут же приходит прощение.

Без этого простить многое невозможно! Мы, люди, практически  все душевно больны. Мы, сами больны душой, рожаем таких же. Слепой слепого ведет. Раненный зверь всегда ранит других.

И понять эту цепочки взаимосвязанных событий может только наше истинное Я. Потому что, запутавшись в душевных, эмоциональных пристрастиях, мы не видим правду о той истинной причине всех наших бед.

И только тогда, когда  эти «внутренние»  завалы нечистот (обиды и чувства вины), проявляются уже в теле, мы может быть только тогда, и начинаем что-то делать. Кто-то ищет спасения в церкви. Гром же грянул…? Но, и там нам говорят: прости. Слова «прости» ничего не значат, если человек не впускает решение внутри себя это сделать. А решение принять это сделать – это один из первых шагов, которые могут сделать только смелые люди. А кто из нас смел? Тело или Дух. Конечно же, сильный духом. Но, как быть сильным духом, если мы бесконечно бежим, чтобы накормить детей, чтобы заработать, чтобы рассчитаться с долгами, чтобы выучить детей…. чтобы…чтобы… чтобы…И все вроде как и идет к осуществлению наших желаний… и вдруг, как гром среди ясного неба… наваливается беда…

 - Откуда она? Почему со мной? Почему именно я? – кричим мы в пространство жизни.

Боль до такой степени врывается в жизнь, и хорошо бы, если физическая, физическую боль можно заглушить анальгетиками, но боль души никакое лекарство не в состоянии заглушить.

Мы вновь бежим куда-то (кто-то в церковь), и даже отстаиваем все нужные литургии, но боль внутри заглушается временно. Кто-то заглушает эту боль алкоголем, кто-то любовницами, кто-то шопингом. Каждый нашел свой рецепт закрыть рот этому крику изнутри: ОБРАТИ НА МАНЯ ВНИМАНИЕ!

И бывает слишком поздно, как в жизни этой женщины. Она, кстати,  была очень-очень верующей. Она верила в Бога, что Он ее спасет. И Бог привел ее ко мне, чтобы освободить ее от завалов обид, но .. она не вняла этой помощи.

Конечно в следующей жизни, она вновь будет проходить этот урок, учиться прощать.

Простить – это означает понять! Я это осознала, я получила это откровение в свое время. Я пишу об этом времени во многих своих книгах. Сейчас я могу только сказать, что как-то в своей жизни столкнулась с большой горой проблем. И они никак не решались, не решались. Вроде бы и все сделала от меня зависящее, проработала на альфауровне решение. Все должно быть хорошо, но… гром гремел, а солнца так и не было. Куда мы бежим, когда что-то не решается? Я ищу ответы ото всюду. И часто пользуюсь вот каким рецептом: я прошу у Бога, Своего Высшего Я подсказки, и открываю Библию на любой случайной странице. И вот я открываю Библию, и мои глаза читают: Я ГОСПОДЬ, Я не изменяюсь… .

-При чем здесь эти слова: Я господь и Я не изменяюсь! – подумала я.

И вновь открыла Библию на случайной странице. И вновь Библия открывается на этом же месте.

-Я Господь и Я не изменяюсь!

Я снова в замешательстве. Эти слова мне ничего не говорят о моей ситуации.

Я решаю вновь открыть Библию, и вновь подобного рода слова «прыгают» в меня.

Случайность? Нет. Я давно не верю в случайности.

Я ухожу на альфауровень, и пытаюсь понять, что эти слова означают для меня в этой конкретной ситуации. И, как озарение вспышка откровения: Господь, мир, в котором я живу, законы этого мира не изменяются. Под меня и мои проблемы прогибаться никто не будет. Что это означает? Что измениться придется мне!

Тогда я на альфауровне задаю следующий вопрос: В чем мне измениться, что получить решение этой проблемы.

И я получаю из надсознания ответ: Прости отца!

 Глупее, как я тогда считала, ответа не могло и быть. Я уже много раз работала со своими детскими обидами. Мой папа много-много-много не исполнил моих детских ожиданий, и мне казалось, что эту тему я проработала уже на все 100. И тут такое: прости отца! Но я знаю, что моя внутренняя система руководства всегда права, на все 100%. И лучше смириться с этим ответом, и попытаться понять, где в надсознании еще есть корень обиды. Я более 2 часов медитировала на слова: Я позволяю себе понять! Мне хорошо понять это! Я открыть понимать!

Когда мы разрешаем нашему истинному Я открыть нам понимание, нам открывается. И мне открылось многое в тот день. Проработав эту ситуацию, на следующий день гора обстоятельств решилась так, как я даже и представить не могла.

Друзья мои, мы пришли в этот мир, и здесь уже были какие-то законы, и изменить эти законы мы не сможем, прогнуть Бога(эти законы, которые не изменяются) под свои обстоятельства НЕ ВОЗМОЖНО! Пробовали многие, но потерпели фиаско…

Закон электрической цепи не изменен. Если мы суем руки в электрическую розетку, мы всегда получим по заслугам. Так и с духовными законами. Закон Притяжения остается неизменен.

И Закон не понимает, что мы не понимаем. Что ребенок сунет руку в розетку, что пожилой человек, конец будет один. Так же и с Законом Притяжения. Закон – это слуга. Он поставлен исполнять. Поэтому я часто акцентирую ваше внимание на слово «закономерность»  - мера закона.

Если с вами что-то происходит в жизни, и есть закономерность, пойдите на альфауровень, и задайтесь вопросом: в чем мне надо измениться?

Если вы научитесь мыть свой внутренний мир каждый день, как вы это делаете с тарелками после каждого приема пищи, вы всегда будете в чистоте и ясности понимания этих законов. И тогда замыкание в цепи закономерностей будет в вашей жизни крайне редко.

Рассказывайте нам, как вам удалось простить, каковы ваши рецепты прощения! 


Уважаемые коллеги! Убедительная просьба! При копировании материалов делайте, пожалуйста ссылку на этот ресурс. Ведь мы так же как и Вы, нуждаемся в хорошем рейтинге. Спасибо !

Комментариев нет:

Отправить комментарий