на этом сайте мы будем рассматривать с вами все виды взаимоотношений, как построить необходимые для нас, как восстановить утраченные, как вернуть теплые и радушные, как не терять те, которые у нас уже существуют, и как наладить их, чтобы к вам относились так, как вы этого желаете!

14 октября 2010 г.

РЕЦЕПТ УСПЕХА ВО ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ

РЕЦЕПТ УСПЕХА ВО ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ: ХОЧЕШЬ ЧТО-ТО ИМЕТЬ, ПРОЧТИ ЭТУ СТАТЬЮ!
 Последние несколько месяцев моей жизни все события, которые приходили одно за одним в мою жизнь, были словно волны в бушующем море. Волна за волной определенных событий обрушивались на мою голову. Я знаю по своему опыту, что ни одно событие просто так в нашу жизнь не приходит. Я знаю уже по своему опыту хождения по этой планете, что жизнь – это всегда огромный вызов. Определенные события, которые приносят в твою жизнь волны жизни, открывают новые откровения о природе того мира, в который мы когда-то решились придти. Я давно вышла из того детского возраста сознания, когда ты обвиняешь кого-то в этих событиях. Да, вначале детского уровня сознания, когда в нашу жизнь приходят определенные события, мы сначала обвиняем кого-то, что такое произошло в нашей жизни, и порой мы называем это дьволом. А кто-то обвиняет себя в том, что такое произошло. Потом поднявшись над любого уровня обвинениями, и взяв ответственность на себя, твое сознание начинает понимать, что каждое событие, каждая проблема – это вызов для тебя. Вселенная   приносит к твоей жизни определенные события лишь для одного: чтобы тебе рассказать о том, как могущественно твое сознание, какой неимоверной силой обладают твои мысли, и любой вызов в жизни дан нам, чтобы мы поднимались из детского уровня сознания, и поднимались с колен своей якобы беспомощности. Как ребенок, который учиться ходить, смотрит на родителей, и понимает, что он тоже когда-то научиться ходить вот так уверенно на двух ногах, как и его родители, мы тоже, смотрим на тех, кто поднялся из детского уровня мышления, и стал уверенно пользоваться теми инструментами, которые нам даны во благо. Детское сознание всегда обвиняет либо себя, либо других. Взрослое сознание ищет ответы для решения задач, которые ставит перед ним жизнь. Так и я, все события последних месяцев я старалась рассмотреть через вызов. Жизнь дает мне вызов. Значить я могу решить эти  задачи! Благодаря их решению, я становлюсь мудрее, опытнее, я духовно расту. Младенец, сталкивающийся с проблемами, плачет, взрослый напрягает мозги на мысли: КАК Я МОГУ РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ?

Событий было такое множество, что даже не было особой передышки сесть и переосмыслить происходящее. Конечно же, каждое утро для меня ритуал посидеть в моем космическом кресле, где мои мысли взлетают в сознание наблюдателя, оставался, но задач было такое множество,
что в кресле я возвышала мысли лишь одни: Как как мне решить эти все задачи одновременно! Потому что каждая из задач была архиважной, и каждая орала, требуя на себя все мое внимание, и это «рассыпало» меня. И много сил уходило на то, чтобы не «рассыпаться», так как мой опыт говорит, что если ты рассыпешь свое внимание на множество голосов, то не получишь ничего!
 Вроде только-только решил одну задачу, как на смену приходила вторая-третья-четвертая-пятая…. Причем задачи, которые кажутся на первый взгляд ОГРОМАДНЕЙШИМИ ГОРАМИ. Когда приходит в твою жизнь вызов за вызовом, это означает, что Вселенная тебе доверяет что-то очень-очень важное. Все откровения, которые получали Великие умы этой жизни, и чьи труды мы читаем и перечитываем, и даже считаем их своими учителями, аватарами, были получены ими именно в моменты наивысочайшего уровня напряжения их мыслительного аппарата. Когда информация приходит, и она просто скользит по верхнему полотну сознания, она остается лишь информацией. Но, когда эта же информация, входит в глубинные слои сознания, в подсознание, а затем в надсознание, она становится откровением, плотью, которая и изменяет всю жизнь не только того, кто получил это откровение, но и тех, кто последует за этим откровением. Мы ездим на автомобилях, и сейчас даже не считаем это чем-то таким сверх естественным. Но когда-то автомобиль был явлением сверх естественным. И Форду   пришлось напрячь весь свой мыслительный аппарат, чтобы ответить на вызов жизни, и дать миру решение перемещения по дорогам земли не «на своих двоих», а именно на машине. Луиза Хей тоже, прежде чем дать миру откровение о том, что каждая мысль материальна, и мы несем ответственность за то, чему разрешаем быть в своей голове, прошла через огромный вызов (ей пришлось дать вызов раку). Иисус из Назарета проходит свой вызов в Гефсаминском саду: «ПУСТЬ МИНЕТ СИЯ ЧАША…., но впрочем пусть все будет по воле Твоей…». Напряжение в моменты вызова очень велики, даже написано, что капли пота у Иисуса, были кровавыми. Я уверена, что и Луиза Хей проходила свой вызов в великом напряжении между жизнью и смертью. Когда-то я думала, что только определенные люди проходят вот такие определенные сложные моменты в своей жизни, но по мере того, как я иду по пути познания жизни, я вижу, что жизнь не церемонится со мной. Когда-то я думала, что Бог –есть любовь, и любовь будет делать все, чтобы оберегать меня от вот таких бущующих волн, но… через определенное время я осознала, что именно любовь толкает нас познавать, так же, как и мы ведем наших детей из одного класса в другой, так и жизнь толкает нас духовно расти.
Каждое событие, приносящие нам печаль, отчаяние, разочарование – имеет в себе зерно откровений и будующих побед.  Если мы только позволим себе подняться над жалостью к себе, и разрешим себе понять из событий, которые происходят с нами, урок, мы становимся выше в Иерархии сознания, в чем и есть смысл жизни.   
 Так происходило в последнее месяцы и со мной. Вызов за вызовом утомили мою психику настолько, что я решила уйти на несколько дней в пост. Пост – это не только отказ от пищи, это отказ от ведения внешней деятельности. В дни поста ты ищешь лица Бога, ты ищешь лица Духа, как своего родителя. В эти минуты ты больше направлен не то, как решить задачи, которые ставит перед тобой жизнь, а на то, какое откровение содержит в себе эти задачи, какой урок несет в себе эти задачи. Потому что, решая определенные задачи, мы растем, мы растем духовно, мы растем пространством внутри себя, расширяя свое сознание.
То откровение, которое приходит в такие часы, входит, как свет внутрь тебя, и становится частью тебя навсегда, оно становится внутренним убеждением, которое уже никто и никогда не силен будет сломать.
И то, что открылось мне за эти дни поста, ошеломили меня. Я знала об этом, но не имела в себе откровением об этом. Те, кто сейчас читают эти строки, могут тоже знать это, и может быть даже и уже читали об этом, но не прошли этого урока. Знайте, если Вселенная сейчас вас привела к этим строкам, то в близжайщее время, вы придете в ту точку, где получите откровение о том, о чем я сейчас пишу. Так устроена жизнь. Сначала на уроке в школе мы слушаем определенную тему, затем количество переходит  в качество, и затем приходит контрольная работа, после которой приходит экзамен. Так же устроена и наша жизнь. Если вы уже встали на путь духовного роста и самосовершенствования, вас ведут Невидимые Учителя (ваш Ангел-Хранитель, ваш Дух, ваше Высшее Я, Иисус Христос – называйте это как хотите, это не важно) по определенному расписанию, давая вам урок за уроком. И может именно сейчас вам предстоит пройти контрольную работу по опубликованному мною материалу. Кто-то из вас учиться подниматься именно сейчас над ограничениями рода, кто-то учиться терпению, кто-то милосердию, кто-то доверию и вере в себя, вере в своих близких. Мы все учимся, и каждый своему. У каждого из нас свое индивидуальное расписание. Если вы будете достаточно внимательны, то вы это обнаружите.
И вот что я обнаружила во время поста!
Я увидела, что у каждого человека есть определенные ожидания.
Мы приходим в этот мир, и ожидаем, что нас будут любить, а может быть и не любить. Девочка ожидает, что в ее жизнь придет принц, который увезет ее в волшебную страну безпроблемности. Мальчик ожидает  принцессу, которая будет его любить любовью без условий. Ребенок ожидает от родителей, что они обеспечат его полностью, теми игрушками, а позже вещами, которые принесут ему радость. Я ожидаю, что где-то там лучше, чем здесь. Я ожидаю, что материал, который я размещаю на сайте будет одобрен, принят. И таких ожиданий очень-очень  много. Эти ожидания не всегда открывают нам свое лицо, они находятся глубоко на уровне нашего бессознательного. Мы ожидаем, и когда наши ожидания не исполняются, мы  расстраиваемся, печалимся, гневаемся и обижаемся, теряем свою целостность.
Я это обнаружила в своем бессознательном вот так. Я ждала, когда на плите закипит чайник, я очень спешила к ребенку, чтобы продолжить с ним уроки, но знала, что чайник вот-вот закипит, и мне лучше быть сейчас рядом с плитой. Но… чайник все не закипал и не закипал, а ребенок из комнаты все громче и громче звал меня. В и этот же момент зазвонил телефон, я ждала этого звонка, и он был очень для меня важным, поэтому пропустить этот звонок я не имела права. И вот передо мной сразу три задачи одновременно. Вот-вот кипящий чайник-зовущий ребенок-звенящий телефон. И я попала в мгновение ока в вызов. Чему дать приоритет, и как решить задачи, которые пришли в мою жизнь одновременно. Я уже около года работаю  над тем, чтобы добиваться целостности внутри себя, не терять эту целостность, но все эти три задачи вдруг стали «разрывать» меня на части. Еще мгновение, и это бы удалось! И вдруг … эврика! Вот оно откровение!  Именно в этот момент я что-то поняла важное. Я ждала… закипания чайника и я ждала этого телефонного звонка, а ребенок ждал меня. Пространство напряжено. Все чего-то ждут. Я вспомнила, как я как-то ждала электрички, через которую мне должны были передать передачу из другого города. Тогда я подумала, почему, когда ждешь чего-то, время идет так долго, ну очень долго. Я ждала ее около 15 минут, а мне казалось, что она не приходит уже целую вечность. И я помню, что словила себя на этой мысли: Расслабься, получи удовольствие от чего-то, и электричка придет во время! И действительно, как только я убрала внимание от ожидания, а направила свое внимание на голубое небо, на щебетание  птиц на соседнем дереве, электричка тут же и пришла! Те же 15 минут, которые я бы ждала в напряжении, и те же 15 минут, когда я ждала в расслаблении. Время одно и то же, а со мной что-то другое! Я тогда еще и подумала: Вот интересно устроена жизнь, ожидания напрягают…
Но тогда я не знала, что Вселенная подготавливала меня к событиям вчерашнего дня. Я ждала закипания чайника, и время тянулось так долго, что мне казалось, что ребенок слишком долго ждет меня. Но время кипения чайника одинаково во всех случаях. Значит есть определенный фактор: мое ожидание замедляет время, и напрягает меня изнутри. Ребенок ожидает меня, и напрягается изнутри, напрягая этим пространство, человек, который набирал в это время меня по телефону, тоже ожидает, что я отвечу на его звонок, и тоже пространство напряжено. Я слышу звонок, который ожидаю, и тоже напрягаю пространство…
Конечно же, я смогла оставаться в целостности и сразу же решить эти три задачи одновременно. Мне хватило мудрости в мгновение найти правильно приоритеты, и не потерять внутри себя мир. Я выключила не докипевший чайник, взяла трубку телефона, ответила: «Добрый день!» в неё, попросила несколько секунд у моего собеседника по телефону, подошла к ребенку, знаками ему показала, чтобы он начал читать определенный текст, и сконцентрировалась на том, что говорит мне в это время собеседник по телефону. Мне нужно было быть на 100% во внимании к этому разговору, так как решался один важный вопрос для моей жизни. Затем, когда разговор закончился, я подошла к ребенку, проверила его чтение, и затем вернулась к чайнику, которому пришлось, опять проделывать все с самого, или почти с самого начала.
Но… что самое главное, я осталась в мире внутри себя. Это то состояние, которого я ищу всю свою жизнь. Потому что, когда внутри есть мир, мир с самим собой, нет противоречивых эмоций, ты целостен, а значить это чувство СЧАСТЬЯ изливается из тебя. Ты сеешь энергию счастье, и ты еще больше пожинаешь этой энергии! Я хорошо выучила этот урок: урок сеяния и жатвы! Я знаю,  как тяжело переживать, когда тебя разобрали на кусочки, потерян мир, и это чувствование очень-очень плохое. Это плохое чувство является семенем, которое привлечет вновь такое же чувство в виде урожая. Я знаю, что это не есть норма. Норма моего внутреннего мира – это умиротворенность, целостность! Когда-то я выучила этот урок, и я ценю этот урок, это откровение!
Поэтому сейчас, когда пришлось решать сразу три задачи одновременно, мне важно было оставаться в мире. Но как я была близка к… тому, чтобы «выйти» из себя. Раздражение нагнеталось…, но я прошла этот урок. Но на самом деле это не был урок, урок пошел в дальнейшем….
Как всегда в это утро,  я начинала его с того, что села в мое любимое кресло, взлетное кресло, откуда я взлетаю в своих мыслях, и погружаюсь в большую часть себя с вопросом: Что мне сегодня предстоит понять? Что осознать? От чего отказаться? 
И мой Ангел-Хранитель (мой Дух, та большая и мудрая часть меня), мой классный руководитель повел меня в учебный класс, где на экране были события вчерашнего дня.
-Что ты чувствуешь, когда ожидаешь? – послышался вопрос.
-Мне плохо, я напряжена, как струна…мысли сумбурные летят со всех сторон, время тянется так долго…, - я постаралась глубже войти в ответ на поставленный вопрос, и перечисляла и перечисляла то, как ощущалось «ожидание».
С нами Вселенная (Бог, Ангел-Хранитель, наша душа, дух, учителя – как хотите это называйте) говорят именно так. Нам задают «правильные» вопросы. Они что, не знают ответа на него? – спросите вы. –Нет, ответы как раз они знают, но этими правильными вопросами, они подводят вас к размышлению, они разрушают старые парадигмы (стереотипы), и открывают путь в вашей нейронной сети для построения новых, и именно так и приходят откровения. Эврика! – кричите вы. 
Когда я стала перечислять, что во мне запускают ожидания…. вдруг…вспышка света…я поняла почему одна задача, решение которой уже не приходит больше трех месяцев, не решается.
В чем проблема? Именно в ожиданиях, в ожиданиях, которые мы своим ограниченным сознанием выстраиваем для себя. Мы, все люди, имеем представление о том, как должна быть жизнь с нами. У каждого из нас есть свои представления (ожидания). Мы представляем, как должны люди обращаться с нами, мы представляем, как родители должны обращаться с детьми, мы представляем, как муж должен вести себя с женой, и как жена должна себя вести с мужем, дети представляют как родители должны себя вести с ними, а мы ожидаем, что дети будут слушаться каждого нашего слова. Все пространство Земли находится в напряжении. Начальник ожидает, что его подчененные будут делать то-то и то-то…, а его подчиненные ожидают, что начальник будет таким-то и таким-то. Человек ожидает, что ему выплатят во время зарплату, а работодатель ожидает, что с ним во время расплатятся его партнеры по бизнесу. Человек, продающий свой товар, ожидает своего покупателя, который исполнит его ожидания, и в этом месяце будет выполнена его ожидание, и он купит долгожданную вещь, которую ожидает в своем доме.

Если вы посмотрите глазами наблюдателя, вы поймете о чем я веду речь. Все чего-то ожидают, все чего-то ожидают от жизни, от людей, от родителей, от мужчин, от женщин, от детей, от карьеры, от денег, которые есть или которые будут. Эти ожидания в эмоциональном поле земли держат в напряжении новые мысли, которым бы уже и     придти в атмосферу Земли, ан нет… напряжение….Все чего-то ждут! Кто-то ждет, что новая власть придет, и все будет хорошо! Кто-то ждет, что муж появится, и придет счастье, кто-то ожидает, что купит вот-вот машину, и счастье будет изливаться от него во все стороны.
Но ожидание электрички напрягает, и когда наши ожидания не исполняются, мы «выходим» из себя. Разочаровываемся, обижаемся, нервничаем, и проклинаем жизнь, мы теряем мир внутри себя!
Когда ко мне пришло это  откровение, я рассмеялась! Ну надо же, как все просто!
-Отпусти все ожидания! Прости за то, что твои ожидания не оправдались, прости людей, кто не исполнил твоих ожиданий, прости…прости…прости, - сказал мне мой Учитель (Ангел-Хранитель моей души).
И передо мной пошли картинки. Мой отец ожидал, что я рожусь мальчиком, и я не оправдала его ожиданий. Я ожидала, что отец примет меня такую, как Я ЕСМЬ, но ожидания отца не оправдались, и он не усмотрел в моем рождении благословения. Мы с отцом все мое детство и юность ругались, и в итоге я ушла из родительского дома обиженная. Я ожидала, что жизнь все свои блага, одобрение принесет мне на крыльях любви, но эти ожидания не исполнились, я устала ждать этого, и, засучив рукава, стала работать, как «катаржная», без радости. Чувство что тебя используют, рождает еще больше этого чувства, эти чувства утомляют. Мы, люди, не может долго жить в угнетенной психике, психика может надломиться. И это отображается сразу же на наших детях. Как я уже писала, дети является зеркалами нашего внутреннего мира. И получается замкнутый мир. Ниши дети ожидают, что мы  будем одевать их в самых дорогих бутиках, но мы не в состоянии исполнить их ожидания. И они обижены на жизнь, что им не повезло с родителями, в итоге мы ожидаем, что дети поймут нас, но они не хотят понимать нас, потому что сами имеют определенные  ожидания по отношению к тому, какими должны быть их родители. Итак…. Замкнутый круг из которого вроде и нет выхода!
Я вдруг поняла, что нужно отпустить все-все ожидания, отпустить любой контроль, и … ПРОСТО ЖИТЬ, наслаждаясь голубым небом.
Я и раньше это делала, неосознанно отпускала все ожидания, но в сознании это не понимала.  Я знаю, у вас было такое, когда вы к чему-то стремились, стремились, ожидали, ожидали, а как только вы на это «махали рукой» (таким образом вы отпускали ожидания), оно сразу же появлялось у вас.
Это закон вселенной, в которую мы пришли жить!
Когда хочешь что-то получить, отпусти это, и оно прилетит к тебе!
Вроде как абсурдно! Весь мир живет по-другому! Хочешь что-то иметь – привяжи это что-то на цепь, и оно будет  твоим. Но, если вы будете достаточно мудры, то увидите, интересную закономерность. Жены, которые «привязывают» своих мужей заговорами, своими обязательствами, теряют мужей, они ускользают тут же к другим. Вы можете собаку привязать на цепь, и она будет гавкать от той несвободы, которую вы ей подарили, но  любящей собаки вы не получите, ваши ожидания, что собака не будет болеть, не оправдаются.
Я этот урок когда-то усвоила на жизни других людей. Одно время я работала, как психолог, с женщинами, у которых есть проблемы с деторождением. Я заметила такой факт, как только женщина махает рукой «да ну его, значить буду жить без детей»  (она отпускала все ожидания), сразу же беременеет, хотя до этого она не могла зачать более 7-10 лет. Я удивлялась тогда: ПОЧЕМУ так происходит?   Боролись, боролись, и тут как только бороться перестали, на получи, что ты хотела. Потом позже я усвоила это правило: с чем боролись, на то и напоролись! Боролись с не возможностью забеременеть, и в итоге зачатие отодвигалось во времени! Но как только все ожидания отпускались, так сразу приходило это! Что за чудеса?!
И когда в моем сердце все «срослось», и откровение пустило свои корни, я поняла этот закон: ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ЧТО-ТО ПОЛУЧИТЬ ОТ ЖИЗНИ, ОТПУСТИ ЭТО ОТ СЕБЯ НАВСЕГДА!
Это крайне сложно понять, пока это не станет твоим откровением, твоим светочем в ночи бесконечной борьбы с жизнью!
Эта информация ничего не стоит до тех пор, пока она не станет светом внутри тебя!
До тех пор пока количество нужной информации не перейдет в качество этой же информации, ты не сможет быть свободным! Внутренняя свобода – это то, что ищут все люди на Земле, кто-то через религии, а кто-то через насилие либо над собой, либо над другими.
Посмотрите на эту тему, словно наблюдатель, словно вы прилетели впервые на планету Земля, как существо с другой планеты. Когда вы входите в сознание наблюдателя, вы обнаружите это! И когда вы обнаружите это, вы станете, как ребенок, свободный от всех ограничений! Это воистину настоящее счастье! Принимать жизнь, как путешествие духа, всемогущего, всесильного, мудрого, всевышнего, возвышающегося над всеми проблемами! 
 Пишите свои отзывы и комментарии, как вам открылось это откровение!
 Уважаемые коллеги! Убедительная просьба! При копировании материалов делайте, пожалуйста ссылку на этот ресурс. Ведь мы так же как и Вы, нуждаемся в хорошем рейтинге. Спасибо !  

Комментариев нет:

Отправить комментарий