на этом сайте мы будем рассматривать с вами все виды взаимоотношений, как построить необходимые для нас, как восстановить утраченные, как вернуть теплые и радушные, как не терять те, которые у нас уже существуют, и как наладить их, чтобы к вам относились так, как вы этого желаете!

12 ноября 2010 г.

CЛИШКОМ БОЛЬШАЯ РОСКОШЬ.


 Как Вы себе представляете значение слова "РОСКОШЬ"?

Для меня это что-то такое, что больше моего осознания истинного богатства. Я сразу же представляю дворцы королей из прошлого. Где, всё в самых наибогатейших предметах, везде персидские шикарные ковры, в которых можно утонут.  Красивейнейшие шелка, самые изящные предметы гардероба, самые удивительные, привезенные со всего мира, кушанья. Обстановка этого дворца дышит самой энергией роскоши. Роскошь, для меня, это больше, намного больше самого слова "богатство".
Вы хорошо представили это всё?
Вы хорошо ощутили этот запах роскоши?
Вы позволили себе пропитаться этой энергией?
Я хорошо это сделала когда-то и теперь не позволяю всему, что меньше этой энергии наполнять себя.

Поэтому, когда меня обидными словами "поносят", критикуют, пытаясь так показать своё превосходство надо мною, я говорю себе:
- Это слишком большая роскошь давать ответ в своем внутреннем мире, и пачкаться в его энергиях скудного и убогого мышления!
Я всегда внимательно обращала внимания ( когда ко мне приходят письма разного рода, в которых есть что-то такое грязное, осуждающее, критикующее, обидное) на последнюю фразу в этом письме :
- Вы только не обижайтесь на меня! Я хотел (-а) сказать правду!
Встает вопрос:
- Какую правду человек хотел принести мне? Свою? Грязную и хамскую? Ханженство и невежество? Религиозное мелкое само мнение, которое было получено в результате поисков мнимого счастья власти над другими?
И после этой грязи, маленькая пунктик: "…только не обижайтесь…".
Так и хочется показать "фак" и сказать в ответ:
-Обижаться? На кого? Это слишком большая роскошь для меня отдавать энергию убогому умнику!
Поэтому, дорогие мои, когда Вас кто-то критикует, осуждает, звонят из финансовых установ (банков), по поводу ваших долгов, и устрашают Вас, подумайте о том, а стоит ли в это "дерьмо" вступать, и обижаться, бояться, таким образом, погружаясь в потоки грязной энергии.
Ведь многие из Вас заснуть не могут по ночам. Слова обидные так и крутятся, так и крутятся, лишая покоя и умиротворения, роскошной жизни души.
А может не стоит?
Скажите себе: Стоп! Это слишком большая роскошь для меня быть на его длине волны! Теперь пусть он (обидчик, критик) не спит!
Это как в анектоде, в котором заемщик просит должника отдать деньги. И тот  говорит :
-Еще раз напомнишь, Вычеркну из списка!
И теперь заемщик не спит, а должник нашел мир. Почему важен мир внутри, почему важна энергия роскоши?
Потому что по-другому ни долгов не отдать, не счастливой жизни не выстроить, ни хорошей и гармоничной семьи не построить, ни своего бизнеса не Выстроить! Вся энергия творческая уходит тому, кто своей "грязной" обувью вступил на вашу территорию? 
Что толку от того, что Вы выйдете на длину волны критика и вашего судьи, ну и будете воевать со словами, которые он Вам послал вдогонку. Ну и что с этого?
Война всегда рождает кровопролитие. Я об этом говорю во всех своих книгах. Война всегда рождает жертВы. А толку, что Вы будете жертвой? Жертва притянет своего палача. Вот и причины проблем своих здесь можете и увидеть.
В следующий раз, когда Вас будут обижать, вспомните эти слова:
-Это большая роскошь для меня войти на его длину волны!
Вот и всё!
Вы ждали большой статьи, привыкли, что я пишу длинные сочинения? Не привыкайте, я разная, и многообразная, я пою, что хочу, и когда хочу! Я птичка свободная! Если бы я обижалась на всех, кто критикует меня, ой.. даже и не знаю, жива бы я была сейчас.
Вы знаете, что ко мне приходит много-много писем. И из 100% , 99% писем с очень-очень обидными и критикующими слоВами. Мало кто благодарит, но вот критиков хоть взвешивай на киллограммы!  Нет, там  не меня критикуют, там Вас критикуют.
«Как Вы могли такое сказать….как Вы могли это написать…мои овцы все ссылки теперь на Вас дают… как Вы могли моих овец увести…» - и такое подобное.
Поэтому, когда в следующий раз входите на сайты, пробекайте, как овцы, вдруг этот сайт как раз такого "пастыря", который считает своих читателей, овцами. И слово "бе-е-е" это пароль входа в этот сайт.

ДЛЯ МЕНЯ СЛИШКОМ БОЛЬШАЯ РОСКОШЬ БЫТЬ ЧЬЕЙ-ТО ОВЦОЙ!
А ДЛЯ ВАС?

Автор Галина Михайлова


 Уважаемые коллеги! Убедительная просьба! При копировании материалов делайте, пожалуйста ссылку на этот ресурс. Ведь мы так же как и Вы, нуждаемся в хорошем рейтинге. Спасибо !

Комментариев нет:

Отправить комментарий