на этом сайте мы будем рассматривать с вами все виды взаимоотношений, как построить необходимые для нас, как восстановить утраченные, как вернуть теплые и радушные, как не терять те, которые у нас уже существуют, и как наладить их, чтобы к вам относились так, как вы этого желаете!

22 января 2011 г.

ОТНОШЕНИЯ, ОСНОВАННЫЕ НА УВАЖЕНИИ И ЧЕСТНОСТИ



           
            Все мы члены одной семьи планеты Земля, и, будучи таковыми, можем дарить друг другу больше любви и заботы, если хотим расти. Дорога к изменению наших взаимоотношений - это путь изменений и роста. Там будут риск, ошибки, нечто новое для вас. Этот путь начинается с мелочей; с изменения отношения к людям, с протянутой кому-то руки, минуты предельной откровенности с незнакомцем, но скоро это вырастет в нечто гораздо большее, приносящее огромное удовлетворение. Вы обретете торжество, жизнь, полную радости, где будете чувствовать себя открытым и свободным, как никогда раньше.

В основном мы, люди, по своей эгоистичекой природе хотели бы, чтобы изменялись все вокруг, но только не я лично. Мы найдем тысячу оправданий и причин, почему кто-то должен измениться. И эти причины достаточно веские и очень взвешены. Поэтому так легко жить по принципу: «есть человек – есть проблема, нет человека – нет проблемы». Поэтому так легко просто отказаться от самого человека и общения с ним, нежели постараться понять, как построить отношения с этим человеком.
Отношения с человеком нужно только строить,  кирпичик за кирпичиком, выстраивая уважение   и веру в этого человека. Каждый человек – уникален и неповторим. И к каждому человеку нужен свой неповторимый подход. Одному нужно дать слова одобрения, другому – выразить свое уважение цветами или небольшим подарком, третьему  - просто выслушать его. Я понимаю, что живя в такое стремительное время суеты и хаоса, сложно прислушиваться к своей внутренней системе руководства, но все же стоит делать это. Многие люди предпочитают вместо того, чтобы строить взаимоотношения, подчинять себе людей и манипулировать, это имеет место в отношениях с детьми. Это не тот метод, к которому я хотела бы Вас привести. Когда Вы собаку держите на привязи, то когда ей все-таки удастся вырваться с цепи, она может укусить. И об этом надо не забывать. Никто не знает, как жизнь может повернуться. Когда осознаешь, что Земля круглая, тогда приходит и глубокое понимание, что жизнь может этого человека привести к тебе, и эта встреча может стать ключевой.
У меня недавно была вот такая история.
Моя давняя клиентка, которая занимается средним бизнесом, попросила меня помочь ей определиться с кандидатурой на пост её зама. У неё на примете было три человека, и все они в равной степени подходили на это место. Я попросила свою клиентку показать мне всех троих, чтобы сделать психоанализ на слабые и сильные их стороны личности. Когда я приехала в офис ведения бизнеса этой женщины, мне сразу же на глаза попалась одна из кандидатур на зама. Я очень хорошо раньше знала ее. Она в достаточной мере в свое время насолила мне и моей карьере, и ушла из моей жизни очень нехорошо, оставив мне материальные убытки. В случайности я давно не верю, поэтому в встречу спустя 7 лет я сразу же вложила Знак Судьбы, и для себя провела черту между этими двумя событиями. Дело в том, что эта кандидатка была в свое время в и моей жизни моим замом, и то, что она натворила с доверенной ей властью, была явно сейчас не на ее стороне. По словам моей клиентки, она женщина по ее поступкам и взаимоотношениям в коллективе особо за 7 лет не изменилась, поэтому вопрос с ее кандитатурой был мгновенно снят с повестки дня. Вот так работает не отработанная карма. Поэтому прежде чем обрывать концы с кем-то и прятать их «в воду», постарайтесь осознать Закон, как аукнеться, так и откликнеться.
Каждый день, что мне самой не забыть об этом, я читаю для себя утреннюю "молитву". Она помогает мне не забывать то, что Земля круглая, и порой люди, которым мы осознанно или неосознанно плюем в душу, могут придти в нашу жизнь через определенное время, чтобы вернуть долг.     

ПЯТЬ ПРИНЦИПОВ ОТНОШЕНИЯ К ЖИЗНИ:

 Я в полной мере осознаю, что и благосостояние и  положение в обществе лишь в том случае является надежным и действительным, если они в согласии с законом и справедливостью. Поэтому на пути к своей мечте, я отказываюсь прибегать к сомнительным сделкам. Я добиваюсь успеха легко, рассчитывая лишь на свою силу духа, и силу, создавшую меня. Я легко нахожу  обоюдовыгодное сотрудничество с другими людьми. Я прибегаю к помощи посторонних людей, демонстрируя свою готовность помочь им. Я прямо сейчас искореняю в себе ненависть, зависть, ревность, эгоизм, цинизм, потому что негативное отношение к другим людям не принесет мне успеха. Я заставлю других поверить в мой успех, потому что буду верить в себя и в них. Я подпишусь под этими принципами и повелеваю себе запомнить их. Я повторяю их вслух один раз в день и верю, что постепенно они повлияют на мои мысли и действия, и я уверюсь в своих силах, и обретаю удачу во всех своих начинаниях.

 Уважаемые коллеги! Убедительная просьба! При копировании материалов делайте, пожалуйста ссылку на этот ресурс. Ведь мы так же как и Вы, нуждаемся в хорошем рейтинге. Спасибо !

Комментариев нет:

Отправить комментарий