на этом сайте мы будем рассматривать с вами все виды взаимоотношений, как построить необходимые для нас, как восстановить утраченные, как вернуть теплые и радушные, как не терять те, которые у нас уже существуют, и как наладить их, чтобы к вам относились так, как вы этого желаете!

9 января 2012 г.

ПОЗНАЙ СЕБЯ и БУДЬ СЧАСТЛИВ(-А)!


Две женщины живут во мне...
Одна – ранимая и нежность излучает...
Другая – жесткая, гордыню привечает.
А лучше кто? Никто не знает.

Живут они недружно, одиноко
И ссорятся порой жестоко...
Одна кричит: «Не надо нюни распускать!..».
Вторая ежится от грубости опять...

Та, что пожестче, – хлещет без раздумий:
«Будь осторожней и не открывай ты душу...
Мир так жесток... В нем много масок, мумий...
Смотри, я сильная, любую стену рушу...».



А та, другая, тихо плачет, за меня боится...
Ей хочется от всех уйти, укрыться...
Во сне она летать умеет высоко,
Ей с ханжеством ужиться ох как не легко.

Так и живу, себя на части разрываю...
А дальше? Господи, ну подскажи!... Не знаю...
Ведь слабую не пожалеют, а разрушат...
А сильная? Не знаю... Мысли душат!..
#u452c0d8647s#

Знакомо? Думаю, что многим,- и не только женщинам... А что заставляет нас скрывать свои истинные чувства? Да люди же, ко мнению которых мы вольно или невольно прислушиваемся, едва родившись, и которые постоянно отовсюду насаждают свое мнение и отношение к нам лично и, исходя из меня этих людей, у нас  складывается и мнение о себе, зачастую, к сожалению,ложное и не во благо нам самим...

стихи неизвестного мне автора, мне написали их в группе Познай себя  в "ОДНОКЛАССНИКАХ"

Если Вам нравится эта информация, поделитесь ею в своих соц. сетях. Благодаря Вам больше людей узнает о нас, и мир станет чуточку лучше! Для этого нажмите на нужные кнопки ниже

Комментариев нет:

Отправить комментарий