Тема психологических типов была отложена в долгий ящик, но не забыта. То, что мы уже успели раньше обсудить, — это даже не самое интересное, потому как слишком абстрактно. А наибольший интерес всегда представляет то, как теория ложится на практику. Сегодня тему продолжим и сразу же раскрасим с ее помощью некоторые реалии нашей жизни.
Но сначала рассмотрим еще один кусочек теории, чтобы, во-первых, закрыть уже тему юнговской типологии, а во-вторых, замешать нужные для нашей иллюстрации краски.
Остановились мы на том, что Юнг выделил два основных психологических типа: интровертов и экстравертов, и в общих чертах мы их уже рассмотрели. А дальше я пару раз уже упоминал о психических функциях, которые Юнг «придумал», чтобы объяснить и описать дополнительные индивидуальные различия внутри базовых типов — вот об этом и пойдет речь.
Логика Юнга в поиске дополнительных критериев оценки вполне понятна — интроверты и экстраверты бывают между собой очень разными, а значит есть еще какое-то значимое психическое различие между представителями даже одного типа. А поскольку